• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии маркетинга спортивной организации

ФИО студента: Вотякова Юлия Дмитриевна

Руководитель: Рождественский Виктор Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Самым большим препятствием на пути разработки маркетинговой стратегии для малых спортивных организаций является убеждение руководства, что маркетинг в спортивной индустрии бесполезен либо экономически не оправдан. Данное исследование представляет собой попытку разработать маркетинговую стратегию для малой спортивной организации, рынок которой находится на этапе зарождения, и оценить эффективность разрабатываемого плана. Исследование проводится на примере Нижегородской региональной физкультурно-спортивной общественной организации «Союз роуп скиппинга (спортивной скакалки)».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ