• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прикладное приложение для оптимизации отчётности педагогов

ФИО студента: Струлёв Иван Сергеевич

Руководитель: Скулкин Сергей Павлович

Кампус/факультет: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород)

Программа: Программная инженерия (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В 21 веке активно развивается сфера программирования, что ведет за собой автоматизацию и оптимизацию труда. Вместе с тем, к современному человеку предъявляется требование уметь использовать достижения информационных технологий. Новые решения успешно приживаются в разных сферах деятельности, кроме педагогики, на что есть множество причин. Однако, с каждым годом необходимость в использовании информационных технологий всё возрастает, а навыки школьных учителей остаются на низком уровне. В рамках данной профессии, помимо образовательной деятельности, предъявляются требования по созданию и сдаче регулярной отчётности со стороны сотрудников. Однако, навыки использования встроенных приложений, отвечающих данных требованиям, очень скудны, что увеличивает время на выполнение этой работы и, в сумме с некоторыми социальными факторами, ведет к существенной временной и психологической перегрузке учителей. В качестве решения было предложено приложение, систематизирующее и оптимизирующее некоторые регулярные виды отчётности, что, по оценке действующего работника сферы образования, должно привести к существенному уменьшению времени на обработку требуемой информации, облегчению социальной обстановки в коллективе. Результатом стало приложение, решающее озвученные проблемы. Приложение протестировано представителем целевой аудитории, который будет иметь непосредственное отношение к поддержанию данного проекта, а также в около-реальных условиях, которыми станут одновременное использование и обработка информации несколькими людьми, связанными единой локальной подсетью. По итогу выполнения данной дипломной работы, был сделан вывод о фундаментальности существующей регрессии педагогической среды, а предложенное решение выглядит лишь временным. Однако, это может стать отправной точкой для создания более масштабного проекта, решающего проблемы не только избранных заведений, а целого школьного социума в рамках заданного региона.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ