• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация работы предприятия при внедрении системы CRM

ФИО студента: Троц Дарья Александровна

Руководитель: Бочкарев Андрей Александрович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Современный покупатель высоко ценит свое время и качество оказанных ему услуг. Требовательность клиентов к сервису и качественному обслуживанию с каждым годом все больше возрастает, а компании соревнуются за достижение права обслуживания. В таких условиях для каждого бизнеса крайне актуален вопрос автоматизации бизнес-процессов, информационных потоков и систематизации данных. Из года в год на рынке появляется все больше информационных систем, которые предоставляют решения в рамках данных проблем. Одной из таких систем является система CRM, она же система позволяющая управлять взаимоотношениями с клиентами. Инновации в сфере информационных технологий дают возможность стратегического развития отношений с потребителями. Технологии CRM позволяют собирать огромные базы данных по клиентам, а в дальнейшем их анализировать с целью эффективного использования. За последние несколько лет управление взаимоотношениями с клиентами стало одной из самых быстро развивающихся сфер. Цель данной работы заключается в рассмотрении и анализе процесса организации взаимоотношений с клиентами в рамках применения CRM системы на примере компании ООО «Группа компаний «СТК»» на основе подробного анализа соответствующей литературы и исследований в этой области. В качестве объекта исследования была определена компания ООО «Группа компаний «СТК»». Предмет исследования – внедрение системы CRM на предприятие. Для достижения данной цели была осуществлена разработка проекта по внедрению CRM-системы в ООО «Группа компаний «СТК»» с учетом особенностей и специфики деятельности компании. В качестве сопутствующих задач были выделены: рассмотрение теоретических основ работы с CRM системой, анализ организации взаимоотношения с клиентами в ООО «Группа компаний «СТК»» и выявление проблем, проведение сравнительного анализа CRM систем, анализ практического применения на примере выбранной компании, а также определение эффективности от внедрения данной информационной системы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ