• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и внедрение стратегии интернет-маркетинга на примере программы высшего профессионального образования

ФИО студента: Полякова Виолетта Сергеевна

Руководитель: Шубнякова Наталья Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Цель данной работы: Изучение и применение на практике комплексного подхода перфоманс-маркетинга для разработки стратегии интернет-маркетинга для продвижения новой программы высшего профессионального образования. В рамках поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Изучение современных тенденций и инструментов интернет-маркетинга; 2. Комплексный анализ "НИУ ВШЭ - НН" и выявление возможностей для продвижения; 3. Обоснование выбора инструментов интернет-маркетинга для продвижения компании; 4. Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения компании в Интернете. Объектом исследования является новая программа высшего профессионального образования второй ступени (магистратура) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде (НИУ ВШЭ – НН). Предметом исследования стала стратегия продвижения новой программы высшего профессионального образования в сети Интернет.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ