• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интеграция Wi-Fi аналитики в контекстную рекламу

ФИО студента: Капустина Полина Игоревна

Руководитель: Арженовский Игорь Валентинович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена исследованию интеграции Wi-Fi аналитики в контекстную рекламу путем введения MAC-адресов - уникальных идентификаторов мобильного устройства - в рекламную систему Яндекс Директ. В исследовании основное внимание уделяется проблеме игнорирования специалистами по контекстной рекламе данного инструмента из-за многих ограничений и допущений. В одной из статей компании «Hot-WiFi» приводится аналогичное исследование, сравнивающее эффективность рекламы по MAC-адресам и гео-полигонам, результаты которого показали очевидное преимущество первого вида таргетинга. Однако, помимо этого, существует еще один более точный подход в контекстной рекламе – ключевые слова, результативность работы которых можно также сравнить с продвижением при помощи Wi-Fi аналитики. Научные исследования по этой тематике достаточно ограничены, что говорит о существующем пробеле в изучении данной темы и необходимости дополнительного её освоения. Таким образом, работа будет посвящена анализу проблемных зон в контекстной рекламе по MAC-адресам, а также будет доказана или опровергнута эффективность данного вида продвижения с помощью научного эксперимента на примере одного из клиентов рекламного агентства.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ