• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии позиционирования компании

ФИО студента: Дикова Анастасия Игоревна

Руководитель: Артемьева Марина Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В дипломной работе рассматривается методология разработки стратегии позиционирования для B2C-рынка, связь позиционирования с брендингом и стратегии конкурентной отстройки. Описаны инструменты позиционирования как в offline, так и online среде. Проведено маркетинговое исследование микс-метода для компании заказчика, в результате которого составлены практические рекомендации по стратегии позиционирования с прогнозированием экономического эффекта от внедрения предложенных инструментов позиционирования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ