• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Регулирование естественных монополий: анализ кейса “Российских железных дорог”

ФИО студента: Тараскин Михаил Викторович

Руководитель: Розенберг Дина Яновна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Политика. Экономика. Философия (Магистратура)

Год защиты: 2020

Целью данного исследования является изучение существующих принципов реформирования и регулирования железнодорожной системы России как естественной монополии. В данной работе: - Систематизированы модели организации железнодорожного транспорта как субъекта естественных монополий. - Структурные преобразования и принципы функционирования российского железнодорожного транспорта; - Антимонопольное и тарифное регулирование в сфере железнодорожного транспорта в России; - Рассмотрено современное состояние железнодорожной отрасли и выявлены актуальные вопросы ее государственного регулирования в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ