• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии инновационного продукта

ФИО студента: Ванюта Александр Петрович

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Цель дипломной работы – разработать комплексную маркетинговую стратегию для продвижения инновационной компании на B2B-рынке США. Для достижения поставленной цели настоящей работы решены следующие задачи: 1. Проанализировать отечественные и зарубежные литературные источники, связанные с разработкой маркетинговой стратегии для инновационных товаров; 2. Сформулировать особенности разработки маркетинговой стратегии для инновационных товаров; 3. Проанализировать макро- и микросреду компании ООО «TimeFlip»; 4. Провести исследование по выявлению основных паттернов поведения потребителей на рынке США; 5. Сформулировать комплексную маркетинговую стратегию для компании ООО «TimeFlip», соответствующую условиям американского B2B-рынка. В процессе исследования были исследованы макроэкономические факторы рынка США с помощью PESTEL-анализа, определена емкость целевого рынка тайм-трекеров. Кроме этого, были проведены сравнительный анализ конкурентов по функционалу и ценовой политике, а также оценка конкурентоспособности инновационного тайм-трекера TimeFlip с помощью экспертной оценки. В работе также были использованы метод глубинных интервью для анализа потенциальных потребителей, комплексный SWOT-анализ изучаемой компании. По результатом исследований были разработаны рекомендации по совершенствованию технических характеристик тайм-трекера TimeFlip с помощью матрицы QFD, а также разработана комплексная стратегия вывода тайм-трекера на рынок США, включающая в себя ценовую политику, рекомендации по организации сбыта, а также подробный план маркетинговых мероприятий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ