• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекламных кампаний в социальных сетях для косметического бренда на основе предпочтений клиентов

ФИО студента: Маслякова Фарангис Шуджоатовна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Сейчас, совершенно невозможно думать о маркетинговой стратегии, не принимая во внимание важность социальных сетей. Принятие той или иной формы онлайн-продвижения через социальные сети стало необходимым также и для косметического сегмента. Учитывая тот факт, что данная отрасль имеет тенденцию быстро меняться, для косметических компаний очень важно быть в курсе новых трендов и вовремя корректировать свою маркетинговую стратегию для того, чтобы выжить на рынке. По мнению Таплау рост пользователей социальных сетей, а также интересом представителей бизнеса к онлайн среде в виду ряда преимуществ данного сегмента по отношению к другим сегментам медиарекламного рынка, например: возможность мгновенного охвата различных целевых групп и сравнительно небольшие затраты на процесс коммуникации. Вышеперечисленное, в свою очередь, стимулирует выход и присутствие брендов на онлайн платформе. На данный момент времени существует множество исследований в сфере социальных сетей и интернет-рекламы в целом, однако до сих пор существует единицы исследований, посвященных теме таргетированной рекламы в сфере косметических средств, таким образом обуславливается, актуальность настоящей работы. Объектом данного исследования является процесс разработки рекламных кампаний в социальных сетях для косметического бренда. В качестве предмета исследования выступают ключевые характеристики для результативных рекламных объявлений на основе предпочтений потребителей. Целью данной работы является определение ключевых характеристик для реализации эффективных рекламных кампаний в социальных сетях для косметического бренда Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: • провести теоретический обзор литературы в данной тематике; • провести анализ рынка косметики; • создать и провести опрос по отношению потребителей к таргетированной рекламы косметических услуг; • разработать и запустить таргетированные объявления в социальных сетях; • оценить эффективность разных видов рекламных кампаний ; • выявить ключевых характеристики необходимые для успешной реализации рекламных кампаний; • сформировать рекомендации по дальнейшему продвижению сервиса. В ходе проведения исследования были выдвинуты 3 основных гипотез: Гипотеза 1. Рекламные кампании в социальной сети Instagram будут результативнее, чем во Вконтакте Гипотеза 2. Кликабельность в местах размещении Сторис в Инстаграме будет выше, чем в остальных местах размещениях и социальных сетях. Гипотеза 3. Рекламные кампанию, включающие в себя Креатив 1, будут результативнее, чем кампании, включающие Креатив 2. Методология исследования строилась на анализе вторичных и первичных данных. Метод сбора данных проходила в два этапа: изначально использовался количественный метод- опрос, а затем проводился эксперимент в виде A/B тестирования рекламных кампаний. Таким образом, данная работа может быть практической методичкой для создания таргетированных объявления в социальных сетях для компаний, работающих в косметическом секторе. Работа содержит введение, 3 главы, заключение и приложения. Во введении содержатся цель, поставленная перед автором, сформулированы задачи исследования, определена актуальность темы. Первая глава посвящена изучению отечественных и зарубежных источников по тематике работы. Во второй описана анализ рынка косметических услуг, конкурентов, определены основные факторы, влияющие на поведения потребителей, проведен и проанализированопрос для определения отношения потребителей к таргетированной рекламы косметических. Третья – практическая, проведен эксперимент в виде рекламных кампаний в социальных сетей и на основе полученных статистических данных производится расчет основных показателей, . В заключении представлены основные выводы и определены основные характеристики для успешной таргетированной рекламы Приложения содержат диаграммы и графики, составленные на основании полученных в процессе экспериментов, статистических данных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ