• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие HR бренда национального исследовательского университета научно-педагогическими работниками (на примере Высшей школы экономики)

ФИО студента: Баранов Роман Геннадьевич

Руководитель: Иванова Наталья Львовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Управление кадрами государственных организаций (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе проанализировано восприятие HR бренда национального исследовательского университета научно-педагогическими работниками. Выявлены уровни восприятия в зависимости от стажа работа. А также исследована модель концепции НИУ на соответствие зарубежной концепции исследовательского университета.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ