• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление брендом на глобальном футбольном рынке

ФИО студента: Ретюнский Алексей Евгеньевич

Руководитель: Власов Андрей Евгеньевич

Кампус/факультет: Высшая школа юриспруденции и администрирования

Программа: Международный спортивный менеджмент и маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

В магистерской работе анализируется специфика, характеристики и функции футбольных брендов на современном этапе развития футбольной индустрии. В диссертации разбираются актуальные кейсы иностранных и российских футбольных клубов по реализации стратегий доходности бренда, а также анализируется потенциал российского экономического сектора по развитию футбольного бизнеса в РФ. Автор в настоящем исследовании рассматривает вопросы приверженности болельщиков к клубам через медиа-пространство и предлагает метод расчета силы капитала бренда, благодаря значениям, полученным в социальных сетях. Работа будет полезна как студентам ВУЗов, так и специалистам-практикам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся изучить возможности российских брендов, и решить проблемы, которые в настоящее время существуют в мировой футбольной индустрии Ключевые слова: бренд, футбольный бренд, спортивный брендинг, оценка стоимости бренда, доходность футбольных клубов, футбольная индустрия, футбольный бизнес.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ