• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение качества услуг общественного транспорта в Москве: Прототипирование мобильного приложения

ФИО студента: Цирков Даниил Сергеевич

Руководитель: Сыромятников Александр Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет городского и регионального развития

Программа: Прототипирование городов будущего (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Аннотация Сегодня общественный транспорт (OT) играет жизненно важную роль в жизни Москвы. Общественный транспорт обеспечивает новые маршруты и услуги для граждан в пределах мегаполиса, а качество его работы оценивается пассажирами, которые ежедневно перемещаются из одной точки в другую, что, по-видимому, является аспектом, который часто игнорируется как операторами, так и чиновниками. Данное исследование направлено на то, чтобы предложить альтернативное и более эффективное решение в виде прототипа приложения или, в качестве альтернативы, раздела для приложения, которое могло бы повысить уровень качественной обратной связи от пассажиров общественного транспорта Москвы. Для сбора и анализа полученных данных в работе будет использоваться количественный метод исследования. Полученные данные могут быть использованы операторами общественного транспорта для улучшения своих услуг в тех областях, которые действительно важны для конечного пользователя - пассажира. На основе проведенного исследования будет предложен прототип приложения, который позволит пассажирам мгновенно оценить услуги ОТ по своему мобильному телефону. Кроме того, данные обратной связи, полученные от пользователей при использовании прототипа приложения OT, могут быть полезны для определенного числа целевых групп: оператора OT, государственных органов, оператора сотовой связи (например, мобильный оператор Maxima telecom) и производственной отрасли ОТ. Несмотря на наличие некоторых ограничений, предлагаемые решения могут стать эффективной альтернативой традиционным форматам опроса пассажиров. В статье будут рассмотрены ограничения и сильные стороны предлагаемого решения, а также причины его реализации. В заключение, прототип приложения будет разработан и предложен. Ключевые слова: качество обслуживания, общественный транспорт, качество обслуживания, транспорт, транспортные проблемы, приложение для общественного транспорта

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ