• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение бренда через лидеров мнений в YouTube

ФИО студента: Дорошева Дарья Игоревна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом в глобальных условиях (Магистратура)

Год защиты: 2020

Работа посвящена рассмотрению актуальной в настоящее время темы продвижения бренда через инфлюенсеров на платформе YouTube. Технологии не стоят на месте и для того, чтобы быть конкурентоспособным брендом - каждая компания должна следить за последними тенденциями. Как, например, маркетинг влияния.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ