• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Донесение ценности до конечного потребителя через непрямой канал сбыта

ФИО студента: Цуранова Ольга Михайловна

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом в глобальных условиях (Магистратура)

Год защиты: 2020

Работа посвящена проблеме донесения потребительской ценности, в условиях дистрибуции через канал партнеров (дистрибьюторов, реселлеров, агентов). В работе описан проект внедрения различных инструментов, применяемых для управления процессом создания и поденесения потребительской ценности. На примере нескольких компаний, принявших участие в проекте, был проведен сравнительный анализ предложенных инструментов для выявления наиболее эффективного набора.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ