• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Имидж бренда работодателя компаний-ритейлеров как фактор привлечения потенциальных сотрудников.

ФИО студента: Полякова Дарья Сергеевна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Зарубежные компании уже давно развивают свой имидж бренд работодателя, в то время как большинство Российских компаний не до конца понимаю преимущества от его развития. В магистерской диссертации рассматривается вопрос о выгодах, которые приносит наличие имидж бренда работодателя для компании. На основе анализа эмпирического исследования в этой области доказывается существования феномена влияния имидж бренда работодателя на компанию. Основной целью данной работы является разработка методики оценки имидж бренда работодателя на рынке труда для привлечения потенциальных сотрудников и апробирование ее на примере компании Inditex.

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ