• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка комплекса инструментов вовлечения в сфере фуд-ритейла для различных потребительских сегментов

ФИО студента: Давыдкина Анастасия Михайловна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2020

Современному потребителю доступен достаточно большой выбор необходимых товаров и услуг. С каждым годом тенденция по увеличению конкурентов становится все выше. Каждая компания готова предложить что-то важное для потребителя и тем самым удержать его на более долгое время в качестве постоянного покупателя. По этой причине современный маркетинг переходит на другой уровень “взаимоотношений” с клиентами. Постоянное правильное «общение» с целевой аудиторией помогает улучшать лояльность потребителей, что способствует повышению конкурентоспособности и увеличению прибыли компании. Для фуд-ритейла, как для обладателей достаточно широкой целевой аудитории, становится актуальным вовлечение различных групп своей ЦА, для чего необходимо сделать предложения по вовлечению более персонализированным. Таким образом, целью рaбoты стало исследoвaние предпочтений пoтребителей и разработка комплекса инструментов вовлечения для различных потребительских сегментов в сфере food-ритейла в зависимости от психологических и поведенческих особенностей. Результатом работы стало выделение четырех основных кластеров потребителей сегмента продуктового ритейла, для каждого из которых был разработан комплекс инструментов вовлечения с целью достижения наибольшей эффективности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ