• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ интернет-каналов продвижения в контексте потребительских портретов

ФИО студента: Иванов Антон Витальевич

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2020

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на текущий момент российский рынок интернет – торговли имеет очень быстрый рост, практически каждый ритейлер в нашей стране имеет интернет – сайт, прибыльность online - торговли с каждым годом стремится к уровню offline – точек, либо уже достигает их значения. В связи с этим ритейлеры начинают уделять большое внимание аналитическим web – инструментам и методам анализа клиентской базы с целью выявления наиболее эффективных интернет – каналов продвижения. Несмотря на это, в научно-популярной литературе и научных статьях практически отсутствуют эмпирические работы и исследования на тему сравнения и оценки аналитических инструментов и методов анализа клиентской базы. Проблема исследования заключается в вопросе: Какие из методов анализа интернет – каналов продвижения наиболее эффективны? Объект исследования – интернет-каналы продвижения товаров. Предмет исследования – методы анализа интернет - каналов продвижения в контексте потребительских сегментов. Цель исследования – Провести анализ интернет-каналов продвижения в разрезе потребительских сегментов, разработать рекомендации для увеличения эффективности аналитики интернет-каналов ритейлера периодики. Научная новизна исследования заключается в создании и развитии теоретических положений и разработке рекомендаций по повышению эффективности анализа данных в контексте интернет – каналов продвижения в сфере продажи и распространения периодики в печатном и цифровом формате. На основе обобщения теоретических материалов исследования был сформирован новый подход к анализу интернет – каналов продвижения в разрезе потребительских портретов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ