• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребительский опыт и его измерение в премиальном продуктовом ритейле

ФИО студента: Шевелева Ангелина Геннадьевна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2020

Условия высококонкурентного рынка продуктового сегмента диктует собственные правила для удержания и привлечения клиента. Создание уникального потребительского опыта является одной из первостепенных задач для любой из компаний. Целью работы выступает разработка методики и измерение потребительского опыта в премиальном продуктовом сегменте. В результате исследования были выявлены атрибуты для измерения потребительского опыта в премиальном ритейле, на основании которых разработана методика для проведения измерений. На примере продуктового ритейле было проведено измерение потребительского опыта и определены разрывы между ожиданиями и реальным опытом клиентов. В результате даны рекомендации по улучшению предоставляемого опыта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ