• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальные сети как канал продвижения товаров компании Nestle на примере Вконтакте

ФИО студента: Руденко Дарья Вячеславовна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2020

Магистерская диссертационная работа на тему: «Социальные сети как канал продвижения товаров Нестле на примере Вконтакте» состоит из введения, трех глав, заключения списка использованной литературы и приложения. Во введение раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе изложены основные понятия: продвижение, социальные сети, таргетинг и SMM. Помимо этого, для общего понимания были определены современные способы продвижения и коммуникации с целевой аудиторией посредством социальных сетей. Были изучены особенности продвижения в социальной сети ВКонтакте. Вторая глава посвящена анализу продвижения товаров компании Нестле, проведено исследование эффективности товаров компании через социальные сети, проведен сравнительный анализ политики продвижения в социальных сетях с компаниями-конкурентами. В третьей главе сформулированы мероприятия по совершенствованию программы продвижения товаров в социальных сетях и дана оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций. В заключении обобщается проделанная работа и формируются выводы о предложенных мероприятиях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ