• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Механизмы внутреннего маркетинга для снижения текучести линейного персонала в розничных компаниях

ФИО студента: Биденкова Юлия Евгеньевна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Внутренний маркетинг может оказать существенное влияние на привлечение, удержание и развитие сотрудников. Вице-президенты по розничной торговле персоналом и рекрутеры говорят, что привлечение квалифицированных кадров в свои программы обучения часто является сложной задачей. Однако более сложной проблемой является удержание и развитие способных сотрудников. Так же внутренний маркетинг играет решающую роль в объяснении отношения сотрудников к приверженности организации и качеству услуг.

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ