• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование потребительского поведения поколения Z. Практическое использование в создании бренда ювелирных украшений.

ФИО студента: Селезнев Егор Сергеевич

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2020

Тема данной работы - " Исследование потребительского поведения поколения Z. Практическое использование в создании бренда ювелирных украшений." Целью исследования является выявление и изучение факторов, влияющих на потребительское поведение, составление рекомендаций для создания бренда ювелирных украшений для поколения Z. В работе описываются существующие бренды ювелирных украшений и их система работы, а также рассматриваются подходы и атрибуты для влияния на потребительское поведение. Также в работе исследуются факторы влияния на потребительское поведение поколения Z и анализируются атрибуты важности для совершения покупки современного бренда

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ