• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Запуск и продвижение нового бренда на рынок товаров для домашних животных. Кейс: компания Aquael представляет бренд Comfy

ФИО студента: Бусыгина Александра Игоревна

Руководитель: Рудченко Вероника Николаевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Это исследование представляет собой работу, основанную на тематическом кейсе компании Aquael, которая готовится к запуску нового бренда на рынке товаров для домашних животных. Здесь будет представлен маркетинговый план по запуску и продвижению бренда Comfy на российском рынке зоотоваров. Ниже также будет проведен анализ литературы, посвященной маркетингу и брендингу. Поскольку тема работы связана с рынком товаров для домашних животных, в исследование также включен анализ индикаторов современного рынка домашних животных и основных конкурентов. Во второй части приводится анализ полученных результатов и описание эффективной стратегии компании Aquael по выводу бренда Comfy на рынок домашних животных и привлечению клиентов с помощью инструментов рекламного маркетинга. На протяжении всего исследования рынок товаров для животных в России будет тщательно анализироваться. Актуальность и эффективность этой темы будут продемонстрированы как на теоретическом уровне, посредством анализа предметной литературы и предыдущих исследований, так и на практическом уровне, посредством изучения потребительских предпочтений посредством опроса и полного анализа компании, используя специальные инструменты анализа. Эта исследовательская работа может быть полезна для запуска брендов, которые хотят получить полное представление о возможностях продвижения и уменьшению риска при дальнейшем продвижении.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ