• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социально-демографических факторов кандидата на мотивацию при удаленном обучении

ФИО студента: Котельникова Дарья Алексеевна

Руководитель: Белянин Алексей Владимирович

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Финансовая экономика (Магистратура)

Год защиты: 2020

Цель данного исследования - определить взаимодействие социально-демографических факторов и производительности труда, а также то, как на него повлияли различные мотивационные переменные и методика первичного обучения кандидата: дистанционное или очное среди сотрудников call-центра. Демографические факторы включали в себя: возраст, пол, количество детей, факт переезда, статус иностранца. А также в статье рассматриваются внутренние и внешние типы мотивации, которые объясняют высокую разницу в производительности сотрудников. Оригинальность статьи подтверждается новыми используемыми переменными и тем, что опрос проводится с информацией о сотрудниках call-центра в Тинькофф Банке. Выбранный интервал времени - 2019 год. В дополнение к существующим исследованиям, проведенным по этой теме, было изучено влияние дистанционного и очного образования, чтобы выяснить, может ли дистанционное обучение для работы ухудшить эффективность работы в будущем. Методы описательного анализа, множественная линейная регрессия с использованием OLS (метод наименьших квадратов) были использованы для проверки взаимосвязи между мотивацией и эффективностью работника. Сбор данных был организован различными инструментами: анкетирование, сбор информации из корпоративного хранилища данных. Результаты показывают, что возраст, пол, факт дистанционного обучения, наличие ребенка, опыт работы являются важными факторами, определяющими качество и производительность работников, а также вероятность увольнения. Следовательно, этот документ может быть необходим для рекомендаций менеджерам по персоналу по мониторингу и упрощению процесса найма и информированию о стратегии найма. Кроме того, полученные данные могут быть использованы для мониторинга процесса приема на работу и помогают повысить производительность сотрудников, что влияет на управление персоналом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ