• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Переход в управленческую позицию: опыт поколения Z

ФИО студента: Хозин Эльдар Равилевич

Руководитель: Плахотник Мария Сергеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Исследование ориентировано на начинающих менеджеров, которые представляют собой группу сотрудников с уникальным набором задач и потенциалом для организации. Исследования начинающих менеджеров начались почти 30 лет назад. Однако эмпирических исследований по теме не так много. Сегодня сотрудники поколения Z начали выходить на рабочие места и занимать свои первые руководящие должности. Используя феноменологический подход, исследование дает ответ на вопрос, как сотрудники поколения Z испытывают свое первое продвижение на руководящую должность. Двенадцать участников, из которых восемь были мужчины и четверо - женщины, были отобраны с использованием стратегий отбора по снежному кому и критериям. Интервью были проведены с использованием заранее составленного плана и затем проанализированы с использованием тематического анализа. В ходе анализа 1050 кодов были сгруппированы в 51 шаблон, которые были объединены в 11 тем. Меры добросовестности исследования включают: проверку участниками, подробное описание, триангуляцию, пилотное интервью, конфиденциальность и обратный перевод. Результаты исследования можно разделить на три группы: 1) поддержка предшествующих исследований, 2) оспаривание предыдущих исследований и 3) новые результаты. Мы обнаружили, что сотрудники поколения Z испытывают первое продвижение на руководящую должность иначе, чем сотрудники старших поколений. Они легче выстраивают отношения с подчиненными и руководством, гораздо активнее подходят к работе и мотивированы своим интересом. На основании этих выводов предлагаются рекомендации для организаций, университетов и будущих исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ