• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблемы организации образовательного процесса в госпитальных школах (На примере школ проекта "УчимЗнаем")

ФИО студента: Вагарина Валентина Владимировна

Руководитель: Савелёнок Евгений Алексеевич

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Экономика и управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2020

Наряду с медицинской реабилитацией детей на длительном стационарном лечении, большое значение имеет и реабилитация академическая. Госпитальные школы постоянно развиваются и обмениваются опытом по всему миру. В России одним из самых значимых проектов по обучению детей в медицинском учреждении является «УчимЗнаем». Представленная работа является проектной и состоит из предпроектного исследования и эмпирической части. Целью является разработка типологии профессиональных и личностных характеристик педагогов, работающих в госпитальных школах проекта «УчимЗнаем». Первая глава посвящена теоретической базе исследования, - рассмотрены история госпитальной педагогики, особенности работы госпитальных педагогов и их роль в жизни детей на длительном стационарном лечении. Во второй главе представлен дискурс анализ профессиональных позиций госпитальных педагогов школ проекта «УчимЗнаем». Дискурс анализ был выполнен на базе глубинных интервью, проведённых с госпитальными педагогами школ проекта «УчимЗнаем» в Москве и регионах России. Третья глава описывает результаты исследования. Основным итогом работы является разработанная типология профессиональных позиций госпитальных педагогов школ проекта «УчимЗнаем». Результаты исследования могут служить основной для разработки системы поддержки педагогов школ проекта. Ключевые слова: госпитальная педагогика, госпитальный педагог, дети на длительном лечении, учёба в больнице, госпитальная школа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ