• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение бренда "Scan me please" в социальных сетях

ФИО студента: Кудряшова Дарья Александровна

Руководитель: Лебсак-Клейманс Анна Вячеславовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент и маркетинг в индустрии моды (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Цель данного исследования состояли в том, чтобы выявить основные тенденции, которые обеспечивают эффективность маркетинговой активности в социальных сетях, детально рассмотреть особенности применения инструментов SMM на примере таких социальных сетей как Instagram, Pinterest и TikTok, и дать рекомендации по их применению для бренда SKAN ME PLEASE. ⠀ В первой главе мною были изучены основные принципы построения контента в социальных сетях, а также общие аспекты продвижения в социальных сетях и современные актуальные тенденции в продвижении и создании контенте. ⠀ Во второй главе выявлены ключевые тенденции по продвижению бренда в выбранных для бренда социальных сетях, а также изучены способы и методы платного и бесплатного продвижения и преимущества данных социальных сетей. ⠀ Данное исследование показывает, что маркетинг в социальных сетях не только эффективен с точки зрения возможности точного достижения маркетинговых задач бизнеса, но он так же оптимален по стоимости маркетинговых компаний. Более того, в некоторых социальных сетях ещё и возможности бесплатного продвижения. ⠀ Владельцы брендов должны понимать, что социальные медиа предоставляют платформу для продвижения их товаров. При этом есть и еще и возможность получения обратной связи, что позволяет выяснить, как воспринимается конкретный бренд, каким образом его лучше продвигать.

Текст работы (работа добавлена 29 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ