• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование стратегии конкурентной борьбы на примере отеля Англетер в г. Санкт-Петербург

ФИО студента: Круглова Марина Андреевна

Руководитель: Рудченко Вероника Николаевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Быстрое развитие рынка гостеприимства и увеличение потока туристов способствуют появлению среды с высоким уровнем конкуренции. Таким образом, конкурентоспособность отеля определяет перспективу для развития и прогнозирование результатов своей деятельности. Чтобы гостиница отвечала высоким требованиям посетителей, необходимо постоянно работать над стратегией развития и улучшать ее. Цель данной работы - скорректировать существующую стратегию отеля «Англетер» и представить улучшенную стратегию развития отеля в виде рекомендаций по управлению отелем. Для достижения этой цели был проведен анализ текущей стратегии развития отеля. Также была рассмотрена существующая ситуация на рынке гостиничных услуг и связь между спросом и предложением в данной индустрии. Используя эту информацию, факторы были определены для отеля «Англетер» 4 * в Санкт-Петербурге. В этой статье были использованы позитивистские подходы в исследованиях для выбора соответствующей стратегии и корректировки существующего плана развития. Таким образом, в данной статье представлено исследование влияния различных определяющих факторов на конкурентоспособность отеля «Англетер» на рынке гостиничных услуг. Основными детерминантами стали параметры платформ бронирования, через которые происходит взаимодействие отеля с потенциальными клиентами. Интервью с генеральным директором отеля на первоначальном этапе помогло определиться с тематикой будущего опроса. Более того, стратегия отеля является конфиденциальной информацией, и интервью с автором стратегии помогло выявить ключевые направления в развитии. Проведенный опрос среди посетителей отеля показал силу воздействия определенных детерминантов на решение гостя в пользу выбора отеля «Англетер». Полученные результаты опроса были интерпретированы в анализ статистических данных, для того чтобы сравнить значения коэффициентов корреляции. Опрос помог выявить недостатки в условиях проживания и обслуживания для различных групп посетителей в зависимости от их опыта использования гостиничными услугами. По результатам работы рекомендации могут быть применены к отелям 4* в Санкт-Петербурге со схожим территориальным месторасположением. Рекомендации для новой стратегии соответствуют основным детерминантам с высоким коэффициентом корреляции. Ключевые слова: рынок гостиничных услуг, гостеприимство, стратегия совершенствования, конкурентоспособность, детерминанты, гостиничный бизнес.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ