• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гендерные аспекты в образовании российских школьников

ФИО студента: Набиева Гулей Нусратовна

Руководитель: Савелёнок Евгений Алексеевич

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Экономика и управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе представлен обзор отечественной и зарубежной литературы, посвященной гендерным аспектам в образовании. Рассматриваются различные подходы обучения в школах, и сама гендерная педагогика, как основная составляющая современной школы. Проанализированы общие гендерные стереотипы в школьном образовании, и описан опыт практического использования гендерных подходов обучения в России и на Западе. Конечным результатом работы являете разработка рекомендаций по совершенствованию гендерного подхода в рамках образовательного процесса в российских школах. Ключевые слова: пол, гендер, гендерные подходы, образовательные учреждения, гендерные аспекты

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ