• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация организационной структуры компании в соответствии с новой стратегией

ФИО студента: Попова Марина Константиновна

Руководитель: Подсыпанина Татьяна Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа написана на тему «Трансформация организационной структуры компании в соответствии с новой стратегией». Объектом данного исследования является компания «Аревера-недвижимость». Компания работает на рынке Красноярского края. Предметом является влияние и взаимосвязь стратегии и организационной структуры компании. В настоящее время в условиях агрессивной конкурентной среды все факторы, которые могут повлиять на успешную реализацию стратегии организации, являются ключевыми. Задачи, которые ставятся в компании для реализации стратегии, могут быть выполнены путем проведения стратегических изменений, одним из объектов которых является организационная структура. Соответствие организационной структуры стратегии компании является обязательным условием для эффективной реализации стратегии, соответственно, для каждой компании адаптация структуры меняющейся стратегии является одним из приоритетных вопросов на протяжении всего жизненного цикла организации. Компания «Аревера-недвижимость» приступает к реализации новой стратегии, поэтому встает вопрос необходимости адаптации организационной структуры в соответствии с ней, что и объясняет актуальность данной работы. Цель исследования заключается в проектировании организационной структуры компании, работающей на стагнирующем рынке риэлтерских услуг Красноярского края, в связи с изменением стратегии. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматриваются существующие подходы и модели реализации стратегии и проведения в компании стратегических изменений, затрагивающих организационную структуру, типы организационных структур, их достоинства и недостатки, а также показатели эффективности организационных структур; Во второй главе прослежены изменения стратегии и организационной структуры компании на разных стадиях ЖЦ; В третьей главе проведен анализ внешней среды, выявлены современные тренды в сфере торговли недвижимостью, возможности и угрозы, а также, обоснована новая стратегия организации и спроектирована новая организационная структуры в соответствие с ней. В работе использовано 12 таблиц, 32 рисунка, 2 приложения, список литературы состоит из 54 наименований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ