• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние якорного арендатора на выбор торгового центра потребителем

ФИО студента: Можарова Алина Александровна

Руководитель: Рудченко Вероника Николаевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Рынок коммерческой недвижимости и его основные направления, включая торговые центры, уже изучались ранее. Рынок торговых центров в Санкт-Петербурге развивается с каждым годом. Исследование является вкладом в существующую литературу, посвященную торговым центрам. Несмотря на ее объем, лишь небольшое количество исследований посвящено аспекту якорных магазинов торгового центра и их влиянию на потребителей. Различные атрибуты торгового центра могут влиять на восприятие потребителей, в частности, большую роль играют якорные арендаторы. Понимание влияния этих магазинов на выбор покупателя в торговом центре имеет решающее значение как для торговых центров, так и для магазинов. Это позволит менеджерам эффективно разрабатывать свои маркетинговые стратегии и создавать идеальный набор арендаторов. Цель этого исследования - проанализировать, влияет ли на восприятие покупателями конкретного якорного магазина их демографический профиль. Исследование было сосредоточено на десяти основных типах якорей, включая различные сферы, такие как развлечения, одежда, рестораны . Задачей литературного обзора было определение таких ключевых терминов, как сочетание арендаторов, имидж и факторы привлекательности торгового центра и их теоретическое обоснование. В качестве основного метода сбора данных использовался опрос, полученные данные анализировались с помощью различных инструментов статистического анализа в SPSS. На протяжении всего процесса сбора данных был проведен анализ литературы, исследований с веб-сайтов, опросов и т. д. Все необходимые данные, такие как типы якорных арендаторов и основные атрибуты, собирались вручную с официальных сайтов торговых центров и были объединены для дальнейшего использования. Затем был проведен анализ, чтобы получить результаты и попытаться найти какую-либо корреляцию между этими данными, принимая во внимание возраст, пол и средние расходы в месяц. Отвечая на вопрос исследования о том, влияет ли на выбор потребителем якорных магазинов его демографический профиль, можно сделать вывод, что частично это предположение может быть верным, учитывая тот факт, что две из трех гипотез были доказаны в аналитическом разделе исследования. Целью данной работы было не только расширить имеющуюся литературу, посвященную анализу поведения потребителей, но и исследовать тему торговых центров, что может существенно помочь маркетологам при составлении набора арендаторов и разработке стратегий маркетинговых кампаний.

Текст работы (работа добавлена 30 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ