• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Автоматизация бизнес-процесса службы поддержки по перепродаже транспортных билетов

ФИО студента: Цыганова Юлия Алексеевна

Руководитель: Крылов Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород)

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

С каждым годом потребности клиентов растут, поэтому организации вынуждены всегда искать новые способы развития и оптимизации своих процессов . Одним из способов является автоматизация рутинных процессов, например, ответ работников службы поддержки на повторяющиеся запросы от клиентов. Если оптимизировать его, то получится сэкономить время сотрудников, которое можно потратить на решение более важных проблем . Автоматизировать данный процесс можно с помощью внедрения чат-бота, который будет отвечать на часто повторяющее запросы. В данной работе я буду анализировать и автоматизировать бизнес-процесс службы поддержки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ