• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие бренда музыкального фестиваля: кейс фестивалей Великобритании

ФИО студента: Осипова Анастасия Борисовна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Современная музыкальная индустрия предоставляет любителям фестивалей широкий выбор мероприятий. Чтобы выбрать подходящий фестиваль, посетители внимательно изучают бренды фестивалей. Одна из характеристик, помогающих сделать выбор – это восприятие: то, каким бренд кажется потребителю. Позитивное восприятие в большей степени зависит от внутренних аспектов потребителя, таких как предпочтения и опыт. Но существует ли способ, с помощью которого фестиваль может самостоятельно повлиять на восприятие собственного бренда потребителями? В этой работе исследуется роль атрибутов фестиваля в формировании восприятия фестивального бренда, а также ставится цель найти иные влиятельные факторы, чтобы расширить понимание потребительского поведения. Атрибуты фестиваля – это некие аспекты фестиваля, которые отличают его от других мероприятий, например, лайн-ап – состав артистов. С помощью смешанных методов автор исследует восприятие, которое вызывают 10 самых популярных фестивальных брендов Великобритании. Британские фестивали – одни из самых широко известных в мире; они приносят огромный вклад в экономику страны и играют важную роль в жизни людей – как местных жителей, так и туристов. Основные методы анализа данных включают в себя корреляционный и регрессионный анализы, а также качественный контент-анализ. Сперва, анализ литературы позволил выявить 10 фестивальных атрибутов. Затем, 408 ответов на опрос и 500 «цифровых следов» были собраны и проанализированы, чтобы определить восприятие людей. В итоге, было выявлено, что Лайн-ап – это самый влиятельный фактор, также как Предыдущий Опыт и Условия. Поведение Аудитории и Ценности фестивального бренда тоже оказались влиятельными. Эта работа сделала вклад в теорию, совместив маркетинговые и фестивальные исследования, чтобы изучить тему, которая ранее не затрагивалась исследователями. Также она даёт более обширное понимание потребительского восприятия брендов фестивалей и потребительского поведения. На практике результаты исследования могут быть использованы менеджерами фестивалей для улучшения восприятия собственных брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ