• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности социальной рекламы в России: разработка методики и ее апробация

ФИО студента: Копоть Вера Петровна

Руководитель: Мерсиянова Ирина Владимировна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Исследование посвящено разработке рекомендаций по совершенствованию методики оценки эффективности социальной рекламы в России и дальнейшей ее апробации. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время социальная реклама становится все более распространенной, чаще применяется государственными органами, общественными и коммерческими организациями. При этом отсутствуют четкие методы оценки эффективности социальной рекламы, определения ее влияния на осуществление изменений в обществе. Научная новизна исследования обусловлена тем, что предложена авторская комплексная методика оценки эффективности социальной рекламы, а также разработаны рекомендации по практическому применению данной методики. Для проведения исследования были использованы методы опроса аудитории социальной рекламы на предмет отношения к анализируемым социальным рекламным кампаниям, а также проведение контент-анализа реакции на социальную рекламу. Методы применялись для апробации различных подходов к оценке эффективности социальной рекламы и собственной методики. Предложенная авторская методика оценки эффективности социальной рекламы предполагает оценку эффективности на четырех этапах, учет различных видов социальной рекламы и оказываемого ими воздействия, а также концентрируется на получении объективных показателей и их оценке в динамике. Рекомендации по применению методики сформулированы с учетом различных возможных бюджетов социальной рекламной кампании, предлагаются различные варианты проведения оценки в зависимости от имеющихся средств. Полученные результаты исследования возможно применять в практике реализации социальной рекламы, чтобы проводить оценку эффективности на всех этапах ее проведения.

Текст работы (работа добавлена 30 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ