• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение методологии дизайн - мышления для разработки маркетинговых продуктов в области информационных технологий

ФИО студента: Наумова Диана Владимировна

Руководитель: Таратухин Виктор Владимирович

Кампус/факультет: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород)

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена изучению методологии дизайнерского мышления для ее применения при разработке маркетинговых продуктов в области информационных технологий. Каждая отрасль экономики имеет определенную специфику, которую необходимо учитывать при разработке программ развития компаний, работающих в определенной отрасли. Рынок информационных технологий является одним из быстро меняющихся рынков, поэтому проблема стратегического развития ИТ-компаний стоит достаточно остро и должна решаться с учетом условий работы и динамики развития этого сектора, в том числе с учетом сроков для стратегического развития. С недавних пор дизайнерское мышление считается новой тенденцией в маркетинге, но его использование не получило широкого распространения. В этой статье подробно рассматривается этот подход, все его аспекты и выявляются его преимущества перед стандартным подходом. Кроме того, подробно описаны методы, с помощью которых вы можете реализовать новый маркетинговый продукт, основанный на принципах дизайнерского мышления, а именно интервью для опросов и наблюдений потребителей, мозговой штурм как вариант для генерации идей и сбора отзывов, необходимых для тестирования. фаза. Результатом работы является созданная модель для применения методологии дизайнерского мышления при разработке рекламной продукции. Ключевые слова: дизайн-мышление, разработка маркетинговых продуктов, маркетинг в IT-сфере, дизайн-мышление в маркетинге.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ