• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние продакт-плейсмента на веб-трафик

ФИО студента: Туркова Арина Дмитриевна

Руководитель: Волкова Наталья Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Основной целью данной работы является выяснить эффективность продукт плейсмента (также известного как размещение продукта) и его влияние на узнаваемость бренда. Область исследования является узкой, в связи с чем на сегодняшний день нет единого метода для точной оценки результатов размещения продукта. В то же время на протяжение множества десятилетий продукт плейсмент широко используется в качестве маркетингового инструмента как в кино, так и в книгах, телешоу, музыке и СМИ. На основании полученных данных в работе рассматривается ценность продукт плейсмент как маркетинговый инструмент. Первоочередной задачей данного исследования состояла в том, чтобы определить какую-либо взаимосвязь между размещением продукта и изменения в показателях веб траффика. Второй целью стало выяснение влияния продукт плейсмент на узнаваемость бренда. В представленном исследование задействована база данных из 381 случая использования продукт плейсмента в период за три года (2018-2020 гг.). Данные были классифицированы по рейтингу фильма с размещением продукта, дате релиза фильма, категория показанного продукта, количество кадров с участием продукт плейсмента и временной интервал. Данные были собраны из «Product Placement Blog (2015)», после чего они были проанализированы на сервисе веб-аналитике Alexa, чтобы отследить охват с целью выявление активности на веб-сайтах. Последний шаг- обработка данных с помощью статистического программного обеспечения Stata. Данные были обрабатывались как панельные с использованием рандомных эффектов. В результате влияние продукт плейсмент на узнаваемость бренда, измеренное путем отслеживания изменяй охвата сайта, не было подтверждено. Также не удалось установить взаимосвязь между явностью размещения продукта и его влиянием на веб-показатель. Ключевые словы: продукт плейсмент, узнаваемость бренда, явность, веб траффик.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ