• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Меры влияющие на экспортные отношения между Россией и Южной Кореей

ФИО студента: Налесник Анна Михайловна

Руководитель: Чуракова Ийя Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Настоящая статья представляет собой исследование исторического развития торговли между Россией и Южной Кореей. Анализ, проведенный в этом исследовании, фокусируется на выявлении проблем развития экспорта и предоставлении рекомендаций для частных компаний и правительств по увеличению экспорта из Южной Кореи в Россию и улучшению торговых отношений в целом. В дополнение, в статье представлен анализ перспективных бизнес ниш для будущих экспортных разработок. Исследовательский вопрос данной работы: «Какие меры могут принять фирмы и правительства для развития экспорта с Южной Кореей?» Вопрос исследования касается мер, которые могут принять южнокорейские фирмы и правительства обеих стран для развития экспорта в Россию. Что касается практической реализации, данное исследование повысит осведомленность о торговых отношениях между Южной Кореей и Россией, в частности, об основных тенденциях экспорта и потенциальных улучшениях. Основные проблемы развития экспорта будут рассмотрены на протяжении многих лет. Полученные результаты позволят нам узнать о мерах, которые компании и правительства могут предпринять, чтобы сделать торговлю более прозрачной и увеличить объем импортируемой продукции. В данном исследовании используются качественные данные. Решение использовать качественный анализ было принято потому, что он более открыт для обработки широкого спектра фактических данных и выявления новых проблем. Стратегия исследования для этой статьи будет тематическое исследование, в частности, интервью. Тип интервью был выбран в качестве экспертного интервью: неслучайное и добровольное. В соответствии с выявленными взаимосвязями были сделаны рекомендации и предложения, чтобы управляющие компаний могли улучшить свои торговые отношения с рассматриваемыми южнокорейскими фирмами. В заключение, исследование достигло своих целей. Авторы также считают, что результаты могут иметь определенную теоретическую и практическую ценность. Статистические результаты исследования могут быть полезны для компаний-экспортеров, малого и среднего бизнеса и начинающих компаний, будущих экспертов в области торговой политики, экспортной и таможенной политики. Статья состоит из сорока одного источника и семи приложений. Всего страниц пятьдесят пять.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ