• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание нового тарифного плана в телекоммуникационной компании в b2b сегменте

ФИО студента: Руденко Полина Степановна

Руководитель: Серова Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Можно заметить, большинство событий и действий, происходящих в бизнес-сегменте, случаются из-за значимого влияния и помощи коммуникационных услуг и инструментов. В настоящее время телекоммуникационные услуги играют ключевую роль в любой организации, поскольку они координируют все сферы бизнеса - от сотовой связи и подключения Интернета в офисах до оплаты системами ОФД и безопасности с помощью установки сигнализационных систем. Рынок занят четырьмя основными провайдерами, и каждый из них пытается переманить клиентов конкурентов. Потребность в этом проекте появилась осенью, когда компания оценила потери клиентов из-за агрессивной политики Tele2. Цель этого предложения - создать новый ценовой план для конкретной телекоммуникационной компании, чтобы избежать утечки клиентов в Tele2. Есть четыре основные тарифные линии с разным наполнением: количество гигабайт, SMS, объем минут и безлимитное подключение к интернету. Каждая линия предназначена для своих целей. Эти существующие скрытые тарифные линейки должны быть объединены и дисконтированы в соответствии с их заполнением минутами, количеством сим-карт и количеством доступного объема интернета. В качестве ожидаемого результата новые тарифные планы должны быть дешевле и не уступать в содержании «котлов» Tele2. Новый тарифный план должен быть создан из существующих, но не публичных. Несколько методов используются последовательно для разработки тарифа: для плана внедрения используется диаграмма Ганта, для позиционирования используется описательная статистика и конкурентный анализ, а модель регрессии построена для расчета оптимального набора услуг. Также коэффициент корреляции показывает взаимосвязь внутри тарифного плана. Все расчеты были выполнены в программе SPSS. Как следствие, создается уравнение для корректировки новой цены на основе существующих технических возможностей и возможностей наполнения тарифного плана. Предлагаемая модель позволяет предложить компании решение по улучшению тарифов и стать более привлекательным для клиентов.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ