• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности рекламных каналов с помощью статистики

ФИО студента: Маматов Тимур Камильевич

Руководитель: Кускова Валентина Викторовна

Кампус/факультет: Международная лаборатория прикладного сетевого анализа

Программа: Прикладная статистика с методами сетевого анализа (Магистратура)

Год защиты: 2020

Целью моей выпускной квалификационной работы является оценка эффективности рекламного источника с использованием формул из маркетинга с добавлением статистических методов. Метод: Арима. В результате подтверждения и опровержения выдвинутых гипотез отсутствуют общие формулы эффективности рекламного источника, а для оценки рекламного канала необходимо использовать метод Арима. Вывод: практические рекомендации для интернет-маркетологов и использование статистики в маркетинге строго необходимы

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ