• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глобальное продвижение Санкт-Петербургской научной лаборатории исследований в области логистики НИУ ВШЭ: академические и коммерческие перспективы

ФИО студента: Коноплева Екатерина Александровна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Популяризация науки — это одно из важнейших и перспективных направлений исследования и развития, поскольку все больше людей осознают важность науки в жизни общества. Наряду с важнейшими областями науки, логистика играет крайне значимую роль в современном мире. Логистика — это одна из самых инновационных сфер исследования, так как такие тенденции, как диджитализации и автоматизации, позволяют исследователям изучать множество новых разнообразных аспектов в данной области. Цель данной работы заключается в разработке ряда мероприятий по продвижению научной лаборатории логистических исследований, которая находится в Национально-исследовательском университете «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге. В данном исследовании для анализа деятельность логистической лаборатории были проведены два углубленных интервью с директором Центра организации науки и академического развития и научным руководителем лаборатории логистики. После этого был проведен ряд маркетинговых анализов (SWOT, PEST, анализ рынка, сегментация, таргетинг, позиционирование и бенчмаркинг) и на основании полученных данных был предложен новый комплекс мероприятий по продвижению лаборатории и наши рекомендации по их реализации. Что касается результатов исследования, то существует ряд методов продвижения на академическом рынке: определенные специализированные журналы для публикации исследований, различные гранты, которые можно выиграть, подав заявку на участие исследования в конкурсе, научные мероприятия для участия и потенциальные исследовательские институты для сотрудничества. Также предлагаются совместные проекты по продвижению лаборатории среди студентов НИУ ВШЭ и на рынке коммерческих заказов. Кроме того, в работе представлены конкретные мероприятия и рекомендации по популяризации результатов исследований лаборатории среди широкой общественности. В целом, представленные рекламные мероприятия способствуют повышению узнаваемости бренда лаборатории, а также популярности университета Высшей школы экономики в международной академической сфере и ведут к популяризации результатов исследований Лаборатории. Ключевые слова: популяризация науки, логистика, научная лаборатория, мероприятия по продвижению.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ