• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие сторителлинга как инструмента маркетинга среди миллениалов

ФИО студента: Баранова Ксения Александровна

Руководитель: Рудченко Вероника Николаевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Сторителлинг — это методика маркетинговых стратегий и техник, позволяющая превращать рекламные ролики в реальные истории, побуждая зрителей понимать персонажей, участвующих в сюжете, и сочувствовать им, что, соответственно, может способствовать повышению узнаваемости бренда. Целью исследования является изучение восприятия и отношения миллениалов к сторителлингу в рекламе. В исследовании были использованы как качественные, так и количественные методы сбора данных. Прежде всего, было проведено глубинное интервью, после которого все ответы были записаны в матрицу кодирования с использованием контент-анализа. Выбранные варианты в качестве наиболее часто упоминаемых ответов стали основой для построения опроса и гипотез к нему. Результаты опроса были интерпретированы для выявления общих количественных тенденций, а также для опровержения или подтверждения ранее сформулированных гипотез. По результатам исследования были выявлены те рекламные видеоролики, которые производят наибольшее впечатление на респондентов, и это были рекламы с рассказыванием историй. Кроме того, среди рекламных видео с историей и персонажами была обнаружена реклама, которая миллениалам понравилась больше всего и вызвала наибольшие эмоции. Однако это не помогает существенно изменить мнение о компании или вызвать интерес к продуктам бренда, как показал опрос, проведенный в исследовании. Вклад исследования - исследование рынка маркетинговых инструментов на примере сторителлинга и создание базиса для будущих исследований в этой области. Ключевые слова: сторителлинг, восприятие, эмоции, чувства, маркетинг, инструмент, миллениалы.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ