• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Музыкальный маркетинг в цифровую эпоху: построение узнаваемого личного бренда, продвижение продукта и адаптация к потребностям рынка.

ФИО студента: Лиштван Валерия Сергеевна

Руководитель: Рождественский Игорь Всеволодович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Технологический прогресс оказал значительное влияние на музыкальную индустрию. Таким образом, потребность в цифровом маркетинге, новых стратегиях продвижения и личном бренде артиста актуальна как никогда. Данное исследование поможет ответить на следующие вопросы: Как создать узнаваемый бренд артиста? Как добиться успехов в продвижении музыки? Как приспособиться к условиям рынка? Исследование состоит из трех ключевых этапов и реализует два исследовательских метода. Во-первых, с помощью опроса оцениваются предпочтения российских слушателей; во-вторых, существующие практики в области музыкального маркетинга и брендинга изучаются в ходе подробных интервью с пятью представителями российской музыкальной индустрии; в-третьих, проводится исследование соответствия потребительских предпочтений и внедренных практик с целью предложить наиболее эффективные инструменты и каналы маркетинга и брендинга. В ходе исследования было обнаружено, что уникальная визуальная идентификация артиста (его логотип, единый стиль социальных сетей, его фирменная продукция), а также использование онлайн и оффлайн каналов рекламы помогают увеличить местную узнаваемость, которая является первым шагом к мировому признанию. Более того, данное исследование предполагает, что активное сотрудничество между артистами является эффективным инструментом для укрепления личного бренда и привлечения новой аудитории. Исследование также дает представление о том, как российские музыканты адаптируются к изменениям в спросе на музыкальные услуги, вызванным пандемией COVID-19. Результаты исследования могут быть применены как профессионалами в музыкальной индустрии, так и независимыми артистами, которые с его помощью смогут понять, как скорректировать свои методы брендинга и маркетинга, чтобы повысить их эффективность, как укрепить свой личный бренд и узнаваемость и успешно взаимодействовать с аудиторией как онлайн, так и оффлайн.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ