• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социальных сетей на сферу красоты

ФИО студента: Барышникова Ксения Федоровна

Руководитель: Рудченко Вероника Николаевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Данная дипломная работа посвящена теме «Влияние социальных сетей на индустрию красоты». В исследовании рассматривается влияние бьюти-брендов на потребителей по средствам социальных сетей в России. Авторами были проанализированы различные способы влияния бьюти-брендов по средствам социальных сетей на потребителей, а также отношение производителей к Social Media Marketing. Актуальность работы обусловлена тем, что сегодня именно маркетинг в социальных сетях является ключевым рычагом воздействия на потребителя практически в любом бизнесе. Были сформулированы следующие цели и ряд задач, при поэтапной реализации которых в заключении были получены ответы на оба исследовательских вопроса. Определить, как косметические бренды влияют на потребителей через социальные сети и насколько эффективно это влияние- стало ключевой целью работы. Был сформулирован ряд задач для поэтапного анализа данной темы: изучить литературу о взаимодействии социальных медиа и брендов красоты; разработать дизайн исследования, который будет включать в себя исследовательские предложения, основные элементы и ожидаемые результаты); изучить примеры российских компаний, которые интегрировали рекламу в социальных сетях; выбрать целевую аудиторию опрашиваемых, а также найти способы сотрудников косметических компаний, которые будут согласны пройти интервью; собрать данные о потребителях и производителях с помощью survey и глубинных интервью соответственно; определить влияние косметических брендов на клиентов через социальные сети; оценить отношения клиентов к данному виду влияния; проанализировать полученные данные, перекодировать их для дальнейшей работы в специализированной программе SPSS; изучить тенденции успешного маркетинга косметических представлений в социальных сетях; выделить значимость SMM в Интернет-маркетинге. Методология была разделена на две части (исследовательских вопросов было два: один был посвящен потребителю, а второй производителю), где в первой производилось описание сбора данных по средствам количественного метода survey для ответа на первый исследовательский вопрос: What does the customer think about cosmetic brands that use social networks to attract attention to the brand? Во второй части описывался качественный метод- глубинные полуструктурированные интервью для ответа на второй вопрос. В заключении были сделаны выводы о том, из-за прочного вхождения социальных сетей в жизнь каждого человека косметические бренды должны задуматься о том, какой маркетинговой политикой они пользуются для того, чтобы, в первую очередь, выдержать конкуренцию, а также для привлечения новых покупателей и увеличения спроса. Сегодня для того, чтобы стать успешным бьюти-брендом (это касается как сферы товаров-косметика, так и сферы услуг- салоны красоты) необходимо активно вести профили в социальных сетях, в которые сможет зайти любой пользователь и при виде красивой «картинки» захотеть купить этот бьюти-товар.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ