• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация PR деятельности международной компании на примере EP Advisory

ФИО студента: Тарасенко Татьяна -

Руководитель: Грищенко Татьяна Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Существует значительное количество научной литературы по традиционным маркетинговым и PR стратегиям. Тем не менее, в настоящее время отсутствуют исследования, посвященные современным PR-стратегиям малых и средних предприятий, появившимся в связи с развитием социальных сетей. Основная цель дипломной работы - способствовать лучшему пониманию того, как современные компании могут оптимизировать свои маркетинговые и PR-стратегии. Для достижения этой цели были изучены два вопроса: 1) способы, благодаря которым компании могут создавать привлекательный контент, и 2) факторы, влияющие на склонность блоггеров к сотрудничеству с компанией. В качестве примера для данного исследования использовалась международная консалтинговая компания EP Advisory. Результаты диссертации имеют как теоретическое, так и практическое значение. Работа расширит объем знаний о современных маркетинговых и PR-стратегиях и предоставит компаниям рекомендации по созданию привлекательного контента и по созданию коммуникационных стратегий с блоггерами. В исследовании использовался смешанный метод исследования, включающий как количественные, так и качественные инструменты сбора данных. Количественный аспект состоял из анализа линейной регрессии, статистики хи-квадрат, метрик взаимодействия и проведения опроса Instagram блоггеров, в то время как качественные данные были собраны посредством индивидуальных интервью с выборкой пользователей Instagram. Ключевые слов: маркетинг, связи с общественностью, управление социальными медиа, международный бизнес.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ