• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методология мониторинга социальных сетей для определения репутации компании в новых медиа

ФИО студента: Хвацкий Григорий Сергеевич

Руководитель: Кускова Валентина Викторовна

Кампус/факультет: Международная лаборатория прикладного сетевого анализа

Программа: Прикладная статистика с методами сетевого анализа (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

В данной работе мы предлагаем методологию оценки корпоративной репутации, а также эффективности управления корпоративной репутацией. Методология основана на анализе социальных сетей, а также на обработке естественного языка. Мы показываем 3 кейса, в которых эта методология была применена на практике, а также обсуждаем ее недостатки и пути дальнейшего развития.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ