• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние информационного реагирования в социальных медиа на стоимость акций компании

ФИО студента: Гаффанова Алия Асхатовна

Руководитель: Рождественский Игорь Всеволодович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Социальные сети распространяют своё влияние на все сферы нашей жизни, и бизнес не является исключением. Целью предлагаемого исследования является изучение влияния характера освещенности в социальных сетях на компании. Предполагается, что реакция пользователей социальных сетей на новости конкретной компании линейно и устойчиво связана с ценой ее акций. Данные для исследования состоят из истории цен акций компаний из различных отраслей (телекоммуникационные услуги, телевидение, развлечения, программное обеспечение и др.) и взяты с сайта Yahoo! Финансы. В процессе исследования анализируется информация о реакциях пользователей социальных сетей, направленных на эти компании. Для этой цели используются ретроспективные данные социальной сети Twitter. Для нахождения связи между изменениями цены акций и данными Twitter применяются регрессионный и корреляционный анализы. Результаты регрессионного анализа, проведенного в данной работе, показывают, что данные с социальной сети Twitter имеют значимую связь с изменениями стоимости акций. Ключевые слова: исследование событий, фондовый рынок, фальшивые новости, реакция соцсетей

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ