• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Программа лояльности: связь между персонализированным маркетингом и механизмом воздействия баллами

ФИО студента: Тюрина Карина Сергеевна

Руководитель: Волкова Наталья Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В то время как многие исследования описывают механизмы, влияющие на поведение потребителей в программах лояльности с политикой сгорания баллов, все еще требуется лучшее понимание влияния персонализированного маркетинга и механизма воздействия баллами на намерение покупателя совершить покупку. В связи с этим целью данной работы является изучение влияния механизма воздействия баллами, который обусловлен временными рамками, в течение которых накопленные баллы сгорают, и персонализированного маркетинга, который выражается в уведомлениях, отправленных участнику программы лояльности, о том, что баллы скоро сгорят, на намерение участников совершить покупку и потратить накопленные баллы. А именно, это исследование сосредоточено на изучении отношения клиентов к получению уведомлений о достижении порогового значения, оптимального периода времени между получением такого уведомления и истечением баллов, а также каналов связи. Для достижения поставленной цели используется статистический метод анализа данных, а именно частотный анализ, условная логистическая модель, логистическая регрессия и корреляционный анализ. Исследование основано на методе не вероятностной выборки. Первичные данные были получены с помощью опроса. В ходе исследования было установлено, что способ отправления уведомлений и количество каналов связи являются значимыми факторами, влияющими на намерение совершить покупку. Были также выявлены дополнительные существенные факторы, влияющие на намерение участника программы лояльности совершить покупку, такие как величина вознаграждения. В результате этого исследования даются рекомендации о том, как компании могут улучшить персонализированный маркетинг и механизм воздействия баллами в своих программах лояльности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ