• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видеозапись коучинговой сессии как проективный инструмент в коучинговом процессе

ФИО студента: Куль Евгения Юрьевна

Руководитель: Стрижова Екатерина Андреевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование (Магистратура)

Год защиты: 2020

Магистратская диссертация по теме «Видеозапись коучинговой сессии как проективный инструмент в коучинговом процессе» выполнена с целью исследовать глубинные особенности психологической динамики клиента в коучинговом процессе, организованном с использованием видеозаписи. Для этого были поставлены следующие теоретические и эмпирические задачи: Теоретические 1. Проанализировать существующие теории самооценки. 2. Проанализировать историю и современное положение подходов к работе с сопротивлением клиента в процессе психотерапии и коучинга. 3. Описать существующие проективные методики и возможность их применения в коуч-сессии. 4. Проанализировать психодраму как интерактивный инструмент, в котором происходит смена ролей. 5. Изучить, как происходит процесс формирования нового опыта, какие этапы существуют в этом процессе. 6. Изучить, что такое коучинг: историю и эволюцию метода, ведущие концепции. Эмпирические 1. Провести работу с тремя клиентами с использованием видеосъемки, последующего показа сессии клиенту и фиксированием обратной связи, которую дает клиент себе в ходе просмотра. 2. Исследовать феномены и динамику коучингового процесса, организованного с использованием видеозаписи. 3. Получить и проанализировать субъективную оценку клиентом опыта участия в коучинговом процессе с использованием видеозаписи. В проведенном в рамках данной работы исследовании гипотеза, что в ходе просмотра видеозаписи коуч-сессии со своим участием клиент способен дать себе качественную обратную связь, выработать рекомендации по формированию нового опыта, подтверждена в рамках одного кейса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ