• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа визуализации снегопада

ФИО студента: Кукава Ираклий Вахтангиевич

Руководитель: Ахметсафина Римма Закиевна

Кампус/факультет: Факультет компьютерных наук

Программа: Программная инженерия (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Целью данной работы является разработка программного обеспечения в кроссплатформенном игровом движке Unity. Его задачей является облегчение для конечного пользователя создания снегопада у себя на сцене. Главная идея состоит в том, что пользователю нужно лишь загрузить данную программу, добавить ее к себе на сцену и правильно настроить, следуя инструкциям. После этого программа будет сама заниматься менеджментом различных параметров для создания снегопада. А у пользователя будет полный контроль над данным ПО. Сейчас, для создания снегопада на сцене, пользователям нужно писать множество скриптов и реализовывать сложную логику. Это трудоемкая работа, которая занимает длительное время. Для ускорения разработки, некоторые разработчики прибегают к различным трюкам. Например, они создают две версии сцен: одна со снегом, другая – без. Подобное решение увеличивает объем проекта, поэтому конечным пользователям требуется больше места на жестком диске для установки таких программ. А если у команды разработчиков не хватает ресурсов на разработку снегопада, то им приходится покупать уже готовые решения, которые не всегда удовлетворяют их требования. Программа визуализации снегопада позволит им избежать вышеперечисленные действия. Она добавляет на сцену снегопад, который ведет себя согласно некоторым правилам: 1. в зависимости от температуры снег может падать сухой или мокрый 2. сухой снег при столкновении с объектами просто падает вниз 3. мокрый снег при столкновении с объектами прилипает к ним 4. если температура поверхности отрицательная, то со временем, во время снегопада, на ней начнет появляться снег Работа содержит 58 страниц, 3 главы, 39 рисунков, 42 источника, 7 листингов и 4 приложения Ключевые слова: визуализация, программа, снегопад, Unity

Текст работы (работа добавлена 1 июня 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ