• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд работодателя, как инструмент привлечения молодых сотрудников

ФИО студента: Гордиевская Анастасия Егоровна

Руководитель: Подвербных Ульяна Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В настоящее время, конкуренция на рынке работодателей неумолимо растет. Все больше компаний осознает важность определения своего бренда в глазах соискателей, как привлекательного места работы. В связи с эти встает вопрос – как правильно позиционировать себя, чтобы привлекать самых подходящих сотрудников. Основной целью представленной работы является определение самых эффективных методов для привлечения молодых сотрудников, ведь именно они являются драйверами бизнеса, нацеленного на постоянное развитие. В качестве исследуемой организации, была выбрана одна из компаний Big 4, которая по результатам рейтинга Brand Finance Global 500, признана обладателем самого ценного бренда среди Big 4. Было проведено количественное исследование по методу анкетирования. В исследование приняли участие около ста молодых сотрудников, которые принимали участие в различных HR-брендинг активностях. Среди респондентов были как молодые сотрудники, пришедшие на временный контракт, так и сотрудники сразу получившие должность в штате. В соответствие с полученными результатами, были предложены рекомендации по развитию определенных каналов привлечения сотрудников. Перераспределение ресурсов на более эффективные каналы привлечения позволит усилить сорсинговый эффект, как следствие упростить подбор персонала и как следствие улучшишь работу всей организации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ