• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимодействие с потребителями в процессе создания и выведения нового продукта на рынок

ФИО студента: Дутова Анастасия Александровна

Руководитель: Цаплин Евгений Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данное исследование посвящено взаимодействию компании и ее потребителей в процессе создания и вывода нового продукта на рынок. В работе рассмотрены основные роли потребителей на каждом этапе разработки новых товаров или услуг, а также инструменты, с помощью которых может осуществляться взаимодействие компании и аудитории. Практическое применение рассмотренных видов и инструментов взаимодействия с потребителями было отображено на примере российского стартапа Cinemood с использованием метода углубленного интервью с основателями. На основе интерпретации данных, полученных в ходе интервью, были разработаны рекомендации, которые могут обеспечить основу для понимания способов взаимодействия с целевой аудиторией и ролей, которые потребители могут играть в разработке нового продукта. Ключевые слова:NPD, способы коммуникации, социальные медиа, вовлечение потребителей, MVP, стартап, co-creation

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ